ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЭКОСИСТЕМ EARN CRYPTO WATCHING TV

1f.png


Текущая телевизионная экосистема нарушена. Телевизионные сети во всем мире злоупотребляют своей рыночной властью в качестве привратников для повышения цен для рекламодателей, снижения выплат создателям контента и увеличения стоимости подписки на onsumers. Они активно препятствуют инновациям в области доставки контента и рекламной технологии для поддержания их олигополистической позиции и преимуществ. Многие потребители по праву разочарованы состоянием вещательного телевидения. Они наслаждаются откидной природой фиксированного расписания программ, но хотели бы видеть больше премиум-контента, персонализированного для их моделей просмотра и интересов. В то же время технологические гиганты, такие как Google, Facebook, Amazon и Netflix, хотят построить свой огороженный сад вокруг телевизионной экосистемы, стремясь получить больше энергии за счет данных и доступа к потребителям.


TV-TWO предлагает сообществу решение в виде открытой платформы для тех, кому интересно обрезать шнур.
Это включает:
Во-первых, приложение для подключенных телевизоров, которое сочетает традиционное телевидение с персонализированным видеопотоком, предлагающим премиальный контент без каких-либо затрат на подписку. Видеопоток всегда можно открыть одним нажатием кнопки. Во-вторых, токен для телевидения (TTV), маркер ERC20, который управляет обменным значением между потребителями, контент-провайдерами и рекламодателями. Мы предлагаем новую экосистему, где беззаботный характер блок-схемы Ethereum позволяет участникам рынка взаимодействовать напрямую, не полагаясь на посредников. Потребители получают возможность просматривать кураторские видео, получая TTV за то, что вы выбрали спонсорские сообщения от рекламодателей. Создатели контента вознаграждаются пользователями TTV за их качественные постановки. Токен для телевидения будет предлагаться сообществу в фокусе. Мы будем использовать новый и улучшенный стандарт интерактивного предложения монет, предложенный Джейсоном Теутшем и Виталиком Бутерином, чтобы гарантировать более справедливый и прозрачный процесс назначения. TTV crowdsale особенно важен для рекламодателей, которые ищут спонсируемый доступ на большом экране. Механизм расширения сетевой утилиты присущ нашей модели. Так как никакие дополнительные монеты не будут выпущены после предложения интерактивной монеты, и у каждого маркера есть зарезервированное право показывать рекламу на фиксированную часть базы данных TV-TWO, каждый потребитель, который приходит на платформу, повышает полезность токена. Мы будем использовать новый и улучшенный стандарт интерактивного предложения монет, предложенный Джейсоном Теутшем и Виталиком Бутерином, чтобы гарантировать более справедливый и прозрачный процесс назначения. TTV crowdsale особенно важен для рекламодателей, которые ищут спонсируемый доступ на большом экране. Механизм расширения сетевой утилиты присущ нашей модели. Так как никакие дополнительные монеты не будут выпущены после предложения интерактивной монеты, и у каждого маркера есть зарезервированное право показывать рекламу на фиксированную часть базы данных TV-TWO, каждый потребитель, который приходит на платформу, повышает полезность токена. Мы будем использовать новый и улучшенный стандарт интерактивного предложения монет, предложенный Джейсоном Теутшем и Виталиком Бутерином, чтобы гарантировать более справедливый и прозрачный процесс назначения. TTV crowdsale особенно важен для рекламодателей, которые ищут спонсируемый доступ на большом экране. Механизм расширения сетевой утилиты присущ нашей модели. Так как никакие дополнительные монеты не будут выпущены после предложения интерактивной монеты, и у каждого маркера есть зарезервированное право показывать рекламу на фиксированную часть базы данных TV-TWO, каждый потребитель, который приходит на платформу, повышает полезность токена. Механизм расширения сетевой утилиты присущ нашей модели. Так как никакие дополнительные монеты не будут выпущены после предложения интерактивной монеты, и у каждого маркера есть зарезервированное право показывать рекламу на фиксированную часть базы данных TV-TWO, каждый потребитель, который приходит на платформу, повышает полезность токена. Механизм расширения сетевой утилиты присущ нашей модели. Так как никакие дополнительные монеты не будут выпущены после предложения интерактивной монеты, и у каждого маркера есть зарезервированное право показывать рекламу на фиксированную часть базы данных TV-TWO, каждый потребитель, который приходит на платформу, повышает полезность токена.

Предложение Value 
TV-TWO принесет цифровую эпоху миллионам жилых комнат по всему миру. Мы предлагаем сообщество:
  1. Приложение для подключенных телевизоров, которое смешивает широковещательное телевидение с персонализированным и поддерживаемым рекламой видеопотоком, предлагающим премиальный контент на большом экране. При просмотре линейного телевидения через TV-TWO видеопоток можно получить в любое время, нажав Enter на пульте дистанционного управления. Приложение устанавливает новый стандарт для телевизионной рекламы. Потребители имеют право делиться данными с рекламодателями на их условиях. Рекламодатели могут использовать пользовательские данные и информацию об использовании, чтобы охватить потребителей более персонализированными и релевантными сообщениями, которые приведут к более высокой удовлетворенности пользователей и отдаче от рекламных расходов.
  2. TheToken for Television (TTV), токен, который управляет обменным значением между потребителями, контент-провайдерами и рекламодателями. Рекламодатели предоставляют токены пользователям для просмотра спонсируемых видео и обмена анонимными данными пользователя. Провайдеры контента получают токены и идеи от пользователей за предоставление высококачественного видеоконтента. Потребители накапливают жетоны, которые они могут хранить в своем кошельке и предлагают на биржах. Мы стремимся установить прямую связь между потребителями, контент-провайдерами и рекламодателями (см. Рис. 1). Отдельные игроки имеют право проводить прямые взаимодействия на блокчейне, децентрализовать экосистему, а также обезоруживать олигополистические телевизионные сети, поставщиков вещания и технических гигантов, поскольку они активно препятствуют открытым инновациям. В разделе A.1, мы подтверждаем наше утверждение о том, что телевизионные сети организованы как олигополии. Основываясь на знаниях программного рекламного пространства, которое страдает от мошенничества, ограниченной видимости и проблем безопасности бренда, мы будем превзойти телевидение впереди, построив прозрачность прямо в основу модели.
TTV Ecosystem
1c.png
Платформа 
TV-TWO предлагает постоянным потребителям широковещательного телевидения простой способ перехода в мир с персонализированным видеопотоком
ТВ-ТВ-приложение Smart TV
Во время просмотра телевизионного вещания через TV-TWO пользователи могут запускать персонализированный видеопоток, предлагающий премиальный контент без каких-либо затрат на подписку. Видеопоток действует как дополнительный канал и может быть открыт нажатием Enter на пульте дистанционного управления. Основываясь на поведении в потоке, предпочтения в линейном ТВ, обзоры и другие данные, контролируемый алгоритм обучения выбирает подходящие видео из широкого выбора высококачественного контента. Существуют следующие категории видео: фильмы, музыка, новости и политика, путешествия и природа, еда и напитки, мода и красота, спорт, автомобили , Технологии, игры и образование

Сети и вещатели Blockchain используют свою позицию посредников
1d.png
Мы поощряем непосредственное взаимодействие между потребителями, контент-провайдерами и рекламодателями
Потребители
Получите возможность использовать платформу, которая объединяет линейный телевизор с персонализированным видеопотоком, поддерживаемым контролируемым алгоритмом обучения, позволяя использовать более разнообразный контент и релевантность, не платя ежемесячную абонентскую плату. Опыт в том, чтобы пропускать видео и рекламу, а также возможность выбора ad frequencyReceive вознаграждения за просмотр соответствующих спонсируемых сообщений, а также обмен анонимными данными с рекламодателями через TTV
Поставщики контента
Получите шанс получить доступ к телевизорам без необходимости подписывать контракт с телевизионной сетью, предоставляя небольшим создателям, которые фокусируются на качественных видео, равную долю голоса, определяемую статистикой просмотра, а не кликами. Получите полную прозрачность статистики просмотра своих видеороликов без чтобы доверять единой централизованной платформе. Более легко рефинансировать их контент, получая прибыль от высоких средств массовой информации, которые идут на телевидение
Рекламодатели
Получать функции таргетинга и атрибуции, а также автоматическое резервирование медиа на телевидении, которое они знают по цифровой рекламе. На каждого пользователя, сообщающего об участии в рекламных объявлениях и органическом видеоконференции, не становясь жертвой мошенничества или непрозрачной отчетности KPI. Могут быть адресованы пользователям на основе их первого уровня, сторонних данных без необходимости передавать данные ТВ-ТВ или сторонним
Токен 
Мы перераспределяем рекламный пакет в сетях и вещательных компаниях стоимостью 180 миллиардов долларов
1f.png
1e.png
Для проверки их дорожной карты: https://tv-two.com/#roadmap
Встретить команду
1g.png
1h.png
Для получения дополнительной информации посетите: 
WEB: https://tv-two.com/
WHITEPAPER: https://tv-two.com/TV_Whitepaper.pdf
ТЕЛЕГРАММА: https://t.me/tvtwocom
TWITTER: https: // twitter.com/tvtwocom
FACEBOOK: https://www.facebook.com/tvtwocom
Профиль ссылки bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1659427


Komentar

Postingan populer dari blog ini

АЗИЯ РЕЗЕРВНАЯ ВАЛЮТНАЯ МОНЕТА: БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ С БЛОКЧЕЙНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ПРИ БОРЬБЕ С БЕДНОСТЬЮ

PROYEK KROSSCOIN (ICO, AIRDROP DAN KAMPANYE BOUNTY)

[Обзор ICO | VN] Alphateca